новость
Дата: 27 февраля 2023 года (10:00-14:30 московского времени), организатор: MVK – Международная Выставочная Компания, ведущий: Николай Карасев, директор АВК «ЭкспоЭффект».
Мы ценим ваше время и дорожим вашим доверием, поэтому семинар учитывает отраслевую специфику выставок B2B формата и носит исключительно прикладной характер:
-
Никакой скучной теории и «воды» – только практика!
-
Простой язык изложения. Высокая динамика
-
Максимум полезной и наглядной информации
-
Реальные кейсы и примеры успешного участия в выставках
-
Лучшие выставочные технологии, проверенные решения и новые идеи, которые будут работать уже на следующей выставке!
Задачи семинара: систематизировать и дополнить ваш выставочный опыт, позволить вам «взглянуть на себя со стороны» и избавиться от распространенных ошибок и стереотипов, показать, что, а главное КАК нужно делать, чтобы добиваться на выставках максимальных результатов.
Зарегистрируйтесь на семинар
Главные аргументы в пользу семинара:
-
в настоящее время это самый посещаемый в России и СНГ семинар для экспонентов – общая посещаемость в период с 2006 года превышает 20.000 человек!
-
участники подтверждают, что рекомендации, полученные на семинаре, отлично работают – количество контактов с целевыми посетителями на выставке повышается (иногда в 2-3 раза!)
-
посетившие семинар приходят повторно и рекомендуют его другим – средний NPS семинара (индекс лояльности и готовности рекомендовать) находится в диапазоне от 80 до 100%!
-
семинар превосходит ожидания даже опытных участников выставок.
Программа семинара
10:00-12:00 | Первая часть
-
Выставки в новой реальности. Специфика выставочных мероприятий 2022-2023 годов
-
Что не позволяет экспонентам добиваться на выставках максимальных результатов. Типичные ошибки и стереотипы
-
Группы задач, которые можно решать на выставке. Как правильно поставить задачи участия
-
Как создать фундамент успеха на выставке
-
Как сформировать концепцию участия в выставке
-
Предвыставочная рекламная кампания. Как и когда анонсировать участие в выставке
-
Как организовать пространство выставочного стенда. Функциональные зоны
-
Как выгодно представить образцы продукции, оборудование или услуги на стенде
-
Как привлечь внимание посетителей к стенду
12:00-12:30 | Перерыв
12:30-14:30 | Вторая часть
-
Выставочная команда. Кто нужен на выставке
-
Специфика работы на выставке: что должны знать и уметь сотрудники компании для эффективной работы на выставке. Принципы командного взаимодействия
-
Внешний вид и правила поведения персонала: что не следует делать на стенде
-
Стимулирование персонала: как повысить качество работы сотрудников компании на выставке
-
Тактика и техника работы с посетителями
-
Алгоритм контакта с посетителем выставки. Этапы и задачи
-
Как установить контакт с посетителем: «реактивная» и «проактивная» модели
-
Как идентифицировать посетителя
-
Как расположить посетителя на стенде
-
Как выяснить задачи и определить коммерческий потенциал посетителя
-
Представление продукта, работа с вопросами и возражениями
-
Как оказать позитивное влияние на посетителя
-
Регистрация посетителей стенда. Как фиксировать выставочные контакты
-
Как правильно завершить разговор с посетителем
-
Поствыставочный период. Что необходимо сделать после выставки
-
Как обрабатывать контакты, полученные на выставке
-
Как оценить эффективность участия в выставке
+ Ответы на вопросы участников
Семинар раскроет вам секреты успеха на выставках ведущих компаний. Вы познакомитесь с эффективными выставочными технологиями и на реальных примерах увидите, какие приемы вы сможете применять в собственной практике, чтобы существенно повысить количество контактов с целевыми посетителями на выставках и решить поставленные бизнес-задачи.
Кому необходимо посетить семинар
Семинар рекомендован руководителям компаний, директорам и менеджерам по маркетингу, рекламе, продвижению, продажам, сотрудникам компаний, отвечающим за участие в выставках.
Практика АВК «ЭкспоЭффект» показывает, что семинар в равной степени полезен для экспонентов выставок самого разного профиля и представляет интерес как для компаний, которые имеют выставочный опыт, так и для тех, кто участвует в выставках впервые.
Семинар посещают представители компаний крупного, среднего и малого бизнеса, т.е. диапазон уровня участников самый широкий – от частных предпринимателей до крупнейших российских и транснациональных корпораций.
Как принять участие в семинаре
Чтобы стать участником семинара, пожалуйста, пройдите регистрацию на сайте:
Зарегистрируйтесь на семинар
Ссылка на трансляцию семинара будет отправлена на e-mail, указанный Вами при регистрации.